В раннюю компьютерную эпоху операторы время от времени выдумывали игры, чтобы занять свое свободное время. Так праздное развлечение превратилось в гигантскую индустрию. В наши дни большинству популярных компьютерных игр не требуется компьютер; вместо этого игроки пользуются специальными телевизионными приставками.
Картриджи игрового программного обеспечения содержат программы и экранные инструкции, которые сначала обрабатываются, а затем посылаются в телевизор. Контроллер - джойстик или мышь - преобразует движения игрока в цифровые сигналы, которые поступают в программу. Программа интерпретирует эти сигналы и совмещает движения на экране. Экранные данные обрабатываются группами по несколько элементов растра, что сохраняет биты и увеличивает скорость. Эти группы, называемые символами, создаются на внутренней карте и включают как подвижные образы, так и неподвижный фон.
Игровое устройство состоит из микропроцессорной схемы и имеет пазы, куда вводится игровой картридж. На картридже хранятся данные и программы, а дополнительные инструкции вводятся игроками при помощи контроллеров.
Образ ребенка составлен из 24 символов на карте символов
Фон тоже составляется на карте символов. Программа комбинирует фон с подвижными образами.
Несколько кнопок контроллера управляют сложным рядом движений.
Чтобы заставить девочку двигаться,образы 1, 2 и 3 показываются попеременно в постепенно продвигающихся позициях. Если между образами 2 и 3 ввести образ 4, то будет девочка прыгнула.